Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

меня зовет на свидание 18 летний мальчик...мне что с ним делать? на качелях качаться или куличики лепить?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
n Профи (549) 13 лет назад
сходи, посмейся, вспомни молодость...
Остальные ответы
LadyIce Просветленный (20890) 13 лет назад
=))))) Аналогичный вопрос стоит передо мной =)
Евгений Гуру (4980) 13 лет назад
хм... а некоторые в свои 18 уже ого !!!
Noname Мудрец (10783) 13 лет назад
Эээээх, девушки, в 18 лет я мог дать фору любому 30-ти годовалому.. . :)))
Пользователь удален Профи (727) 13 лет назад
Сходи будет весело можешь поиграться с ним
Grej Мастер (1108) 13 лет назад
Когда мне было 18 я тоже общался с девушками старше меня, и нам всем было хорошо, по крайне мере мне так казалось! Теперь почему-то все наоборот тянит самого на 18-20-ти летних!
***Наташка*** Оракул (53823) 13 лет назад
так это уже зрелый...я вот думаю чего делать с 16-летним:)