Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушка как игровой автомат - деньги тратишь, а даст или нет неизвестно?

Т Искусственный Интеллект (491365), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (20385) 13 лет назад
в милионный раз повторяю: не бывает не дающих девушек, бывают плохо просящие мужчины!!! !
приветик!!!!
Остальные ответы
123456 Мыслитель (5014) 13 лет назад
Приз достанется только настырному
Андрей Карпов Ученик (130) 13 лет назад
ну нахер Вы нужны?
в прямом смыли: таких только на хер одевать, крутить и выкидывать.
Григорич Оракул (75373) 13 лет назад
в точку.. а то все думал.. на кого вы похожи... стройные, яркие.. звените....
............... Искусственный Интеллект (108621) 13 лет назад
Так можно ж подкрутить - никуда не денется - даст !!!
egor tishman Ученик (109) 8 месяцев назад
В общем, не хочу про свое хобби писать. Казино, видите ли, не всем нравятся! Раз вопрос появился, немножко расскажу
-
Кручу слоты вот уже начиная с 2006 года в разных игровых заведениях. Сперва - в реале, сейчас - в онлайне. Были и проигрыши денег и приятные денежные призы. Часто люблю с телефона играть – смотрится компактно и реалистично.
-
Для моего выбора любимого казино надо чтобы подходило 2 параметра. То, которое по душе по дизайну и чтобы денежки выплачивали.
-
Вот только, когда играете – снимите радужные очки. В казино невозможно постоянно выигрывать. Бывает, играешь 1 - 4 дня и одни поражения. А иногда попадаешь и недели две подряд одни крупные призы. Здесь как повезет.. По моему опыту долблю обычно автоматы, до тех пор пока не выиграю крупно денег, либо делаю в каждом по 20 - 40 прокруток. Если денег выдает маловато – иду в другую игру. Захожу в казино каждый день и смотрю играют автоматы на выигрыш или нет. Автоматы вычисляют количество выигрышей по теории вероятности. Надо во время этой вероятности попасть. Здесь и весь секрет.
-
Уже долгое время стараюсь пользоваться этим открытым перечнем Игроки, кто часто крутят игровые автоматы, знают его. Указанные тут игровые клубы удерживают свою репутацию очень долго и всегда выплачивают.. А в сети много разного мусора, который не выводит выигрыши. Главное, с разнообразных популярных сайтов с торрент-раздачами и других сайтов не люблю заходить по рекламам. Всё, это по моему опыту. Либо проверяйте личными деньгами! Я для себя уже проверил немалой суммой и занимаюсь любимым делом только в честных казино.
-
Попробуйте поиграть! Новичкам говорят она приходит чаще
-
Кстати – на неделе немного выиграл в игровом автомате с названием Обезьянки. Деньги уже зачислились на счет. Вам хочу пожелать крупных денег выиграть! Настроение в данный момент шикарное! :)
-