Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите)

Olka Olka Гуру (2855), закрыт 13 лет назад
пол часа голову ломала так и не поняла в чем прикол) http://zhaba.ru/optic.php?page=75
Лучший ответ
nn Гуру (4483) 13 лет назад
В том, что линия горизонта в одном окне не совпадает с линией горизонта в другом.
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (78993) 13 лет назад
Может в занавесках:при закрытых окнах на одном -висят,а на другом-колышутся.Хотя это не оптический обман.А оптический-неправильная линия горизонта в окнах.Точно не знаю,но кажется,что ключ к отгадке-в окнах.
ЯR Просветленный (40722) 13 лет назад
для творческой личности комната слишком чистая... :)
Светлана Мудрец (13953) 13 лет назад
Ветер в комнате при закрытых окнах.
MARTISHA Гуру (4623) 13 лет назад
Окно открыто правое ,а занавески сдувает в левом