Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

боитесь холода в отношениях?

Надежда Полякова Просветленный (27877), закрыт 13 лет назад
привет!! ! как делища, у нас вот так:))
Дополнен 13 лет назад
зима,мляяяяяяяяяяяяяяяя!!!;))
Лучший ответ
eva Оракул (62124) 13 лет назад
м-да, уж зима ((((

привет!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1474) 13 лет назад
У еееее.... ни чесееее... аж муражки пошли.. не у нас тепло)))))) ) Чего и тебе желаю
Алексия Гуру (2758) 13 лет назад
не боюсь... но избегаю по максимому... воть)
Пользователь удален Мастер (1788) 13 лет назад
Красивая деревня. А название деревни какое?
Ксения Бобкова Мыслитель (7031) 13 лет назад
приветос Ежка... лапуля.... я вот холода не боюсь... нигде.... ни ы отношениях ни на улице.... я всегда легко одета... поэтому и болею часто.... не только из-за простуды....
Источник: чмак тебя....
Пользователь удален Мыслитель (7451) 13 лет назад
НоВыЙ ГоД ВсТрЕЧать МожНо.
А ХоЛод В отНоШениЯх - это КонеЦ ОтноШениЯм.
Пользователь удален Просветленный (20385) 13 лет назад
не боюсь холода в отношениях, боюсь равнодушия!!! !
Приветик))))))
***Наташка*** Оракул (53823) 13 лет назад
не...не боюсь... всему когда нибудь приходит конец..
ildar / Просветленный (37878) 13 лет назад
Боимся неопределённости
Источник: Приветик красавица
Пользователь удален Оракул (86329) 13 лет назад
да, боюсь... тепла не так уж и много, по крайней мере, в моей жизни и очень хочется его сберечь...