Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вам для счастья нужно с утра?

LeX Просветленный (31624), закрыт 13 лет назад
можете меня поздравить! я ренген сделал! Теперь я просветленный!
Дополнен 13 лет назад
рентген - правильно!
Лучший ответ
Гущина Наталья Мастер (2420) 13 лет назад
Я хотела сёдня С-П-А-Т-Ь, очень очень, но вот эта работа весь кайф утренний обламывает)))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (38877) 13 лет назад
Поздравляю...))) )
Мне побольше с утра времени...))) )
вечно не успеваю...))))
Наталья Мастер (2290) 13 лет назад
мне нужно проснуться и почувствовать что я выспалась! тогда будет хорошее настроение и повешенная работоспособность!!!! вот это кайффффффффффффффф, нежели чем с неохотой и без энтузиазма....
Надежда Полякова Просветленный (27877) 13 лет назад
мне сначала чтоб сзади потихоньку ну это (сам понял:))) , а потом соку, чтоб после этого мозги на место встали и зубы почистить:)))))))
Источник: привет, любимчик!!
Пользователь удален Гуру (3611) 13 лет назад
сигарета и черный кофе, и чтобы никого утром я не видела.
Светлана Профи (980) 13 лет назад
Проснуться на груди любимого, вместе собраться и пойти по своим делам.