Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если я написала ему смс в два часа ночи, а ответа нет до сих пор - значит ли что он меня разлюбил?

Лиса Просветленный (25741), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лучше буду Кошаком Мудрец (14332) 13 лет назад
Он тебе в два часа ночи ответ пришлет))))
Источник: Привет)))
Остальные ответы
Alexey Andreev Мастер (1881) 13 лет назад
Проще позвонить. СМСить дурацкая привычка...
more Искусственный Интеллект (102655) 13 лет назад
может, спит ещё...?и в два часа спал..

паааривет, зёма!
Taty@na Мастер (1836) 13 лет назад
смотрю я не одна здесь такая ненормальная!!!
Не буду тебя расстраивать, может телефон разрядился?
Источник: лови +
Пользователь удален Профи (755) 13 лет назад
Нет! 1.Денег нет на счету.2.Может он спит.3.Может ты его*задолбала* что пишешь в 2 часа ночи смс! У меня такая ситуацыя с подругой с другого города-постоянно звонит после 00.00 с диджуса!Задолбала уже!
Даника Ростова Мудрец (15223) 13 лет назад
Он тебе часика в два в три и в четвре ответы начнет присылать))))))))))))))