Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А часто ли вы на работе или на учебе сидите здесь?

«Сербский Fana†» Искусственный Интеллект (100061), закрыт 13 лет назад
я вот сейчас с кафедры в инсте сижу:)
Лучший ответ
Ленуська Просветленный (31973) 13 лет назад
Да кто чем занят)
я вот на учебе по понедельникам и вторникам)))
Остальные ответы
Зимина Ирина Мыслитель (5675) 13 лет назад
как минутка свободная выпадает
Пользователь удален Гуру (2974) 13 лет назад
бывает, когда на работе нечем заниматься..
михаил венгер Мудрец (17105) 13 лет назад
Не говори отстать не могу,все потому что ребята умные здесь-вот Фанат Кирилленко был воще продвинут,,А Фанат Прививковой сделал по ходу его.,Хе-ХЕ,а стихи какие пишут-зачитаешься
ГУ Оракул (76424) 13 лет назад
Сейчас на работе. Все курят, а я в Ответах))))