Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Так есть охота, а не могу отойти! Что делать?

Аленький цветочек Гуру (4730), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Рыбалкина Мыслитель (6055) 13 лет назад
остается только ждать, когда можно будет отойти
Остальные ответы
Evelina Barditseva Мудрец (12257) 13 лет назад
Увы, ждать обеда, можно начать работать - помогает
Валерий Мальчев Мудрец (12118) 13 лет назад
Грызи кабель питания. Калорий никаких, но отвлекает.
Tender kitty Гуру (4616) 13 лет назад
Заказать пиццу или другую еду по интернету....ой тож чет захотелось
dade Мыслитель (5132) 13 лет назад
А че нельзя попросить тех, кто может отойти сходить куда-нить в столовую и взять тебе покушать? Ну или опять же попросить кого-нить сгонять в палатку и купить тебе какой-нить Доширакус?
Или действительно заказать хавчик по инету
Неизвестнокто Мыслитель (7386) 13 лет назад
Потряси перевёрнутую клавиатуру. Там наверняка есть хлебные крошки.