
Вот бывает же такое!! ! Не вырубиш топором!!!

Сергей Давыдов Мастер (1737), закрыт 13 лет назад
Я на работе
Звонит специалист по претензионной деятельности от ООО "Амик Cesh and carry"...Просит заменить документы.. .
4 раза за 2 месяца Вот распиздяи Опять все документы похерили!
И не признаются опять, Вы мол не привозили.. .
Что Вы об этом думаете?
Лучший ответ
Covex Просветленный (24303) 13 лет назад
Пидорасы!!!!Постоянно с такими сталкиваюсь....Требуй ПРЕДОПЛАТУ на стадии заключения договора....Сами за документами к тебе бегать будут!
Источник: бля уроды!!!!(у самого говно закипело....ты меня за живое задел....)
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5762) 13 лет назад
ненавижу этих подонков!!! Амик - всех на мыло, хозяйственное!ЦЦЦЦуки, извлекли уже пол-области!!!!
А мою подругу уроды отправили стажироваться в другой город!!!!
АААА!!!!Бейтесьбашкойобстену!!!!
Котя Мастер (1447) 13 лет назад
Коллега, такая же хрень, замонали юзеры, каждый день кому нить перепечатываешь...