Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А хорошо ли быть просто любовницей?

Evgenya Ivanova Гуру (3610), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лёха карлег Мастер (1301) 13 лет назад
Это и хорошо если сама с отношениями и с семьёй.
Но если только любовницей по жизни то нет перспектив вот как просто для удовольствия можно для lдальнейших отношений не годиться :) а где можно записаться на кастинг ?
Остальные ответы
Noname Мудрец (10783) 13 лет назад
Если ДЕРИПАСКИ, то да! :))))
Alla Goncharuk Искусственный Интеллект (105688) 13 лет назад
Жуть. Последствия потом хреновые. По себе знаю, по сей день мучаюсь. ((
Alexey Andreev Мастер (1881) 13 лет назад
до определенного возраста - адназначна :)
Пользователь удален Мыслитель (5323) 13 лет назад
Мне кажеться это зависит от самой девушки. Для меня нет. Я хочу серьёзных отношений.
angelok Мастер (1549) 13 лет назад
сначала да а потом бесить начинает
Пользователь удален Профи (760) 13 лет назад
А может проще быть содержанкой, а любовница все-таки зависит от чувств?
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149599) 13 лет назад
ахха...хорошо....пока не влюбишься))) пока не наступит момент,когда все померкнет перед желанием касаться его лица,когда он просыпается и знать что цветы он дарит только тебе,любимой и единственной....вобщем,лестницу к небесам,ты выбираешь сам
Пользователь удален Мастер (1005) 13 лет назад
Смотря в какой ситуации. Иногда даже очень, а иногда хочется большего.