Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваш любимый клавишник в роке 2!

Nut Rocker Мудрец (10780), закрыт 13 лет назад
Вчера предложили:
1John Lord
2Keith Emerson
3Rick Wakeman
4Kevin Moore
5Derek Sherinian
6Jordan Rudess
7Ryo Okumoto
8Vital- ij Kuprij
9Tomas Bodin
10Gunter Werno
11Andre Andersen
12 Холопайнен
13Манзарек
14 Андерсен
15 Janne Wirman
16 Тони Бэнкс
Выбираеи из этого списка! Кто ваш либимый клавишник?
ТОЛЬКО ОДНОГО!
Дополнен 13 лет назад
Нафиг я спросила)))))) Те же самые люди пишут) Ну ладно, всё равно интересно)
Дополнен 13 лет назад
Vladimir, тоже классные...
А мне сейчас очень Keith Emerson нравится.. В данный момент
Лучший ответ
Impuls Просветленный (22996) 13 лет назад
Голосую за №1... потому что лучший... и даже сравнивать нечего...))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1318) 13 лет назад
Не знаю, я слушаю тяжелый рок, там где клавишных нет... Хотя люблю Cure...
Катя Просветленный (40167) 13 лет назад
да ты уж задавала этот вопрос, кажись. не могу выделить особо любимого. если тебе для подсчёта голосов, тогда напишу Рэя Манзарека
Пользователь удален Мыслитель (9405) 13 лет назад
Я не знаю, что такое "роке 2" и ваще клавишников по именам не знаю. Но самый рульный клавишник всех времен - клавишник Doors
Антон Старовойтов Мастер (1935) 13 лет назад
Джон Лорд однозначно....Хотя моего любимого опять нет :(
whogonstopme Профи (777) 13 лет назад
Пусть будет Джон Лорд (написала от фонаря, так как ни одного из них не знаю!).
Matilda Mother Мыслитель (9134) 13 лет назад
А моего любимого здесь нет:( Я люблю партии клавишных Рика Райта.весь альбом Ummagumma,композиции Terminal Frost, Yet Another Movie и много других флойдовских вещей.Разве они не великолепны?
Vladimir Высший разум (125525) 13 лет назад
Как для меня, так все какие то помпезные клавишники в списке.
Лушие - John Baldwin better known by as John Paul Jones & ...Jerry Lee Lewis)))
A.lex'Star in pink'Progman. Оракул (81540) 13 лет назад
Ну как можно выбрать одного из ТАКОГО изобилия???!Хотя я выберу Шереньяна!!!Очень жаль что е- го сейчас в составе Театра!!!Да и последний его альбом мне очень понравился!!!!
zeppelin Гений (70244) 13 лет назад
Снимаю шляпу перед всем списком этих талантов.. .
И все таки Тони Бэнкс - про него тут все забыли, а жаль.. .
Вслушайтесь в его вставки и соло !
http://www.youtube.com/watch?v=L_xSBtec47o
http://www.youtube.com/watch?v=dSwHcD9HPFw
http://www.youtube.com/watch?v=KU2bOYiBX28
http://www.youtube.com/watch?v=zbxswV2a6l0
http://www.youtube.com/watch?v=SaxObIl7-xM&mode=related&search=