Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что по вашему является основой счастливой семейной жизни?

Евгений Борщ Мастер (1105), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Marina Barakhaeva Гуру (3045) 13 лет назад
Взаимное уважение друг к другу, когда забота друг о друге в семье естесственна, когда любовь - не пустой звук для ваших сердец, когда вы хотите приходить домой, когда вам навстречу бегут с улыбкой ваши дети....Когда вы точно знаете, что рядом с этим человеком вы хотите состариться.
Остальные ответы
Любимка Мыслитель (5368) 13 лет назад
Сходство характеров и доверие.
Andrey Khomenchuk Просветленный (23119) 13 лет назад
крепкая любовь и неземное терпение
Валерий Мальчев Мудрец (12118) 13 лет назад
Ты будешь смеяться, но по-моему это самая банальная любовь.
Сеня Гуру (2687) 13 лет назад
любовь и взаимопонимание.
Домовенок Мастер (1930) 13 лет назад
Доверие, взаимопонимание, сексуальная удовлетворенность. А вообще мне кажеться что это индивидуально=)
Пользователь удален Мыслитель (8547) 13 лет назад
Стабильность, уверенность в завтрешнем дне, душевное спокойствие, любовь, уважение, свой дом, дети
Альбина Знаток (398) 13 лет назад
понимание друг друга
Tane4ka Искусственный Интеллект (177116) 13 лет назад
Любовь и взаимопонимание. Как говорится, любовь-это не когда смотрят друг на друга, а когда смотрят в одну сторону
Анна Ливинская Гуру (3096) 13 лет назад
только взаимное понимание
Евгения Шевченко Мыслитель (7173) 13 лет назад
Нехитрое правило, универсальное для любых отношений: Человеку свойственно находиться там, где ему комфортно.
Каринчик Мастер (1318) 13 лет назад
;елание и стремление создать именно такую семью. Что в начале не имеет большого влияния на то , что бывает потом...
Оле Лукойе Ученик (159) 13 лет назад
Как говорила моя бабушка-жалеет,значит любит...Так вот-если если жалость и сочуствие присутствуют,тогда и счастливы люди...
Папуся Профи (818) 13 лет назад
У вас ответ на вашем фото. Семья - это единое целое, значит единство и гормония.
Пользователь удален Мастер (1005) 13 лет назад
Взаимная любовь, общая постель и общий бюджет.