Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

когда вы смотрите утром на себя в зеркало вы все равно себя уважаете?:)

Евгений Гуру (4980), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Окси Мыслитель (5980) 13 лет назад
Если в зеркало с утра
Смотрит рожа на меня,
Это значит что вчера
Я "слегка" перебрала!!!
Если милое лицо
Я узнала по утру,
У меня все хорошо!!!
Я себя тогда люблю!!!
Остальные ответы
КосИчкина Искусственный Интеллект (410055) 13 лет назад
от себя никуда не деться)))))))))))))))))))гы
123456 Мыслитель (5014) 13 лет назад
иногда пытаюсь побрить зеркало, выходит не всегда
Пользователь удален Профи (787) 13 лет назад
Конечно! Ведь как ты к себе относишься, так и окружающие!
Elena Jandl Мастер (1794) 13 лет назад
а то... даже горжусь... хороша :-)
Пользователь удален Мыслитель (5231) 13 лет назад
Утром ,глядя на своё отражение говорю: "Милый ,Добрый Ангел Мой,Ты вперёд я За Тобой!"
Наталья Мастер (1651) 13 лет назад
нужно себя любить!!! Я себе вегда нравлюсь....практически - если всю ночь курсовую делал - то не очень, а вообще такие моменты не смотрю!!!
Тинки Бель Мудрец (11670) 13 лет назад
между про чем лю ся без косметики больше!!!!