Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как поступить в универ без экзаменов?

Анастасия Профи (770), закрыт 13 лет назад
Специального среднего нет !
Лучший ответ
Hibou Просветленный (21605) 13 лет назад
там же,где дают машины и дома без денег,
выбирают глухих консультантами по музыкальным произведениям,
а слепых - критиками в картинных галлереях
Остальные ответы
Димон Мыслитель (8502) 13 лет назад
Так врятли получится))
Татьяна Тесленко Гуру (3754) 13 лет назад
Только за материальную благодарность члену приёмной комисии
Овчинников Иван Мудрец (17311) 13 лет назад
Победи на международной олимпиаде или плати деньги.
AHTUDOT Знаток (396) 13 лет назад
Помнишь фразу: "В чём сила, брат"?
Думаю ответ ты знаешь...
Димон Антонов Мастер (2208) 13 лет назад
Иметь папу или маму в приемной комиссии или любовницу!!!!
Винни-Пух Мыслитель (8812) 13 лет назад
Сдать в ближайшей школе ЕГЭ на отлично.
anely Профи (528) 13 лет назад
мани, мани, мани!