Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что для вас значит свобода?

Мик Мыслитель (6403), закрыт 13 лет назад
Вольнодумие? Анархия? Или что-то другое?
Лучший ответ
Зазеркальное Отражение Гуру (2941) 13 лет назад
независимость от чужого мнения, (ну конечно же этика и эстетика в рамках общественных норм)
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (30743) 13 лет назад
Для меня свобода - это независимость от стереотипов :-)
Ольга Гуру (4315) 13 лет назад
"Все мне позволено, но ничто не должно обладать мною"
Пользователь удален Оракул (78993) 13 лет назад
Возможность выбирать свой путь и ответственность за этот выбор.
Silver Moon Профи (947) 13 лет назад
Для меня настоящая свобода - это не "свобода от..." а "свободя для..." Это радость, полет, экстаз!!!!
Эгоистка Мастер (2038) 13 лет назад
Отсутствие привязанностей, кои мы порождаем сами. :)))
Дарья Мудрец (19153) 13 лет назад
Свобода означает ответственность. Вот почему многие боятся ее. (Бернард Шоу)

Свобода — единственная вещь, которую вы не можете получить, если вы не даете ее сами. (Уайт)

Истинная свобода дороже золота и серебра. (Савонарола)

Когда все люди будут свободны, они будут равны; когда они будут равны, они будут справедливы. (Сен-Жюст)

Кто хочет быть свободным, тот действительно свободен. (Жан Жак Руссо)

Свобода — наша мать, и Мир — ее ребенок. (Рицос)

Свобода — божество моей души. (Петёфи)

Свобода — не безделье, это свободное распоряжение временем, это выбор работы и занятия. (Лабрюйер)
Ирек Гиниятуллин Ученик (167) 13 лет назад
буду краток -
свобода в самом широком смысле- это свобоДа выбора.
во всём. хотя... сама Необходимость выбора - тоже в некоторой степени ограничение свободы. а вообще можно подискутировать...
Источник: irekan1970:голова\мозг\
Lightday Мастер (1821) 13 лет назад
Свободы вобщето не существует :(