
Какая вам нужна женщина, чтобы быть абсолютно счастливым?

АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128641), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виктор Крюгеренко Мыслитель (6683) 13 лет назад
такая с которой сидишь рядом, но общаешься в аське.
Остальные ответы
Корней Гуру (4314) 13 лет назад
та. . с которой хочется проснуться..
Сармат Оракул (78376) 13 лет назад
Боюсь, что абсолютно счастливым быть невозможно, и дело ту не в женщине.
Источник: Личный опыт.
Sergey Мыслитель (7266) 13 лет назад
СЧАСТЛИВАЯ!!! Этого хватит! :)))))
КАКОЙ НА ХРЕН ПСЕВДОНИМ? Гуру (3730) 13 лет назад
Это очень - очень сложно, когда ты прожил уже 45 лет, слишком много знать тоже плохо.
Просто знаешь как быстро заканчивается это счастье и что потом этот след тебе дает!