
что лучьше: сладкая ложь или горькая правда?

Карлинский Вадим Ученик (158), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (113) 13 лет назад
ложь во спасение - правде равносильна
Остальные ответы
Vladimir Профи (537) 13 лет назад
Все зависит от ситуации. Иногда лучше соврать, если приследуешь благие цели. А вообще лучше говорить правду.
LikeNoOther Гуру (2763) 13 лет назад
без сомнения сладкая правда)
Светлана)) Высший разум (221647) 13 лет назад
есть такие моменты в жизни человека, говорить о которых и тем более знать не нужно никому- и пользы никакой и радостно тоже не будет. Всегда ли нужна ТАКАЯ горькая правда?