Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ну вот заскочил как выхрь, разбудил и умчался....а мне что делать теперь?

алиса монахова Оракул (54339), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лена Профи (745) 13 лет назад
Вставай!!! Утренний душ, завтрак но смотря на время можно сказать и обед. И вперед на встречу новому,новому дню!!!
Остальные ответы
Юра Ученик (163) 13 лет назад
хоть сексом позанимались?))
Александра Шипунова Мастер (1486) 13 лет назад
Либо спать дальше, либо вставать. Время ближе к обеду, не будь соней! =)))
Ангелина Мудрец (18399) 13 лет назад
позвони на запасной АЭРОДРОМ . По такой ситуации он обязательно должен быть.