
Что-то мой предыдущий вопрос ябсолютно проигнорировали! А МНЕ ТАК НУЖЕН ВАШ СОВЕТ!! ! моет что-то с системой???

Nina S Мастер (2156), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (721) 13 лет назад
спатеньки тебе пора! Столько опечаток и в голосе грустная нотка! Что тебе эти ответы дадут?? ? ничего уже не изменишь и кажется выход из ситуации ты уже нашла! А послезавтра у нас экзамен, а ты хернёй страдаешь! Давай повторяй и на бок к своему ненаглядному!
Остальные ответы
Сергей Конов Просветленный (22885) 13 лет назад
Такие вопросы лучше наверное в ЗЛО писать (Знакомства, любовь, отношения).. .
Здесь немного иная аудитория...