Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

психологические особенности взаимоотношения пациентов и медицинского персонала

Димитрий Знаток (350), закрыт 13 лет назад
Говорите кто что думает, пишу научную работу, надеюсь с вашей помощью накопить кое какой имперический материал
Лучший ответ
Светлана Неустроева Мастер (1209) 13 лет назад
Работа персонала больницы с пациентами-как с детьми(маленькие неразумные тупые).
Остальные ответы
Оксана Мыслитель (6290) 13 лет назад
Чтобы набрать ЭМПИРИЧЕСКИЙ материал - надо наблюдение в больнице или поликлинике провести.
Мария Мудрец (15097) 13 лет назад
Ложись на обследование в больницу и посмотри и прочувствуй все сам (сама)
Aleksa Гуру (2815) 13 лет назад
чтобы накопить эмпирический материал, надо понаблюдать за взаимоотношениями пациента и мед. персонала...