Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Молодые мальчики отличаются своей нетерпеливостью, а зрелые мужчины -

Неизвестно Неизвестно Оракул (66540), закрыт 13 лет назад
тормознутостью? )))))))))РЖУ!)))))))))))))))
Лучший ответ
ВОРОН Знаток (349) 13 лет назад
Женой, детьми, медвежьей щетиной, животным инстинктом в отношении особей женского пола, которые ещё встречаются в этом огромном мире вне гнезда семейных отношений.... Ой, что-то меня понесло!! ! :0
Остальные ответы
Максим Харабет Знаток (376) 13 лет назад
выбирайте золотую середину....
Tysiya Мыслитель (5753) 13 лет назад
Ну нет они очень даже ничего нет они огогоооооооооооооооооооооооооо некоторые
А в принцепе они все нетерпеливые тормаза
Ольга Бабичева Мастер (1510) 13 лет назад
Тем, что могут действительно доставить удовольствие!
Лиса Просветленный (25741) 13 лет назад
опытностью ведь..
но не все!