Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня нет опыта р-ты по специальности в рез-те резюме вышло куцое--на пол-листа. Можете что-н. посоветовать?

-ПОСЛЕДНИЙ РОМАНТИК ХХХ- Мыслитель (7026), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Козява Гуру (3794) 13 лет назад
в резюме важен не объем. Важно отобразить самое важное, чтобы работодателю сразу было ясно, что перед ним серьезный человек с желанием работать и зарабатывать.
Остальные ответы
Aioli Dell'Italia Мудрец (15761) 13 лет назад
приписать побольше функций с упором на основную специальность
Елизавета Виноградова Профи (823) 13 лет назад
Не вздумайте лишнего напридумывать. Раскусят - будете невыгодно выглядеть.
Красота спасет мир Гуру (2743) 13 лет назад
пиши про качества побольше, что-то вроде-коммуникабелен, активен, неконфликтный и тд. работодатели любят таких!
Chimera Профи (823) 13 лет назад
Ничего страшного, если вы что-то добавите. Откуда у нормального выпускника может быть опыт?!
Be_3 Coaching Мыслитель (5661) 13 лет назад
наверняка же есть производственная практика-напиши где был, чем занимался. главное все писать от первого лица, только без "я". напрмер: во время учебы прошел производственную практику на предприятии Н, гда получил практические навыки работы с клиентами, отчетной документацией и т.д. и т.п. лучше ничего сильно не придумывать