
Почему яичница и омлет считаются чисто мужским завтраком?

Пользователь удален Мыслитель (5489), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
BAD& BOYS Гуру (3652) 13 лет назад
Потому что ее нехуй делать разбил над сковородой 3 мин подождал и садись жрать!!!))))))
Остальные ответы
НЕугомоннаЯ Мастер (1370) 13 лет назад
Их радует однокоренное слово ЯЙЦА
Ирина Мыслитель (6866) 13 лет назад
ума много не надо, чтобы приготовить.... а еще проще мюсли с молоком! даже жарить не надо))))
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55183) 13 лет назад
Вот потому и счиатются. См.ссылку.
Источник: http://otvet.mail.ru/question/4600445/
a.gaisenov Мастер (1068) 13 лет назад
потому что в яйцах содержиться много белка положительно влияющего на потенцию мужчин
Виталий Мыслитель (8475) 13 лет назад
А я не люблю яйца. Тока если в салатиках каких-нить.
Интересно, а они потенцию увеличивают? )))