Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу поехать в этом году в Болгарию. Люди, кто был там?

Ксения Знаток (295), закрыт 13 лет назад
Подскажите, стоит ехать или нет?
Лучший ответ
Sagapo!) Мудрец (16391) 13 лет назад
Болгарию посетить стоит !!!Я люблю познавать страну ОСНОВАТЕЛЬНО!!
1. ВАРНА (сам по себе красивый город !) Жила в нем (у друзей). Неподалеку находятся 3 курорта :
" Золотые пески ", "Солнечный берег " и " Дружба" (это основные) . Песчаный пляж- на десятки км!!
Каждый день -НОВЫЙ КУРОРТ ! Подальше - АЛБЕНА (красота!) ...
2 . г БУРГАС ! Отдыхали в Крайморье (!! 2 недели) . Раковины , величиной с ладонь , валяются на берегу..!
Креветок ловили банками ( ! ) , а на них - рыбу !!!
Рядом (несколько минут на автобусе )- НЕСЕБЪР и СОЗОПОЛ -2 изумительных городка( побродить по ним
приезжают со всего мира !)
3. СОФИЯ , ВЕЛИКО-ТЪРНОВО (обязательно! ) , ПЛОВДИВ , РИЛА и т. д. Смотреть есть что !!!
ЛУЧШИЕ ЛЮДИ - ЭТО БОЛГАРЫ ( мнение многих ) !!!)))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (137) 13 лет назад
Это смотря где вы раньше были, если слаще Крыма ничего не видели, то в Болгарию можно
Марьянка Гуру (4077) 13 лет назад
Болгарию прост обожаю....оооч много вркмен проводила там... я Бы посоветовала город Обзор..замечательный городок, молодежный..веселый!