Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы любите свою работу?

Наталья Максимова Мастер (1164), закрыт 13 лет назад
С радостью приходите с утра на свое рабочее место? Если нет, то что вас не устраивает?
Лучший ответ
Александр Гуру (4863) 13 лет назад
"Если вы идете утром на работу и не испытываете к ней отвращения - Вы счастливы".Не помню, кто автор.
Не смотря на то, что матерю свою работу периодически, она мне нравится.
Остальные ответы
Палыч Гений (57478) 13 лет назад
Конечно ДА!!!
Не любил не работал бы!!! Подходящюю искал бы работу!!!
Andrew Skuratov Мастер (1989) 13 лет назад
Люблю!!! Вполне все устраивает...
настя Гуру (2777) 13 лет назад
коллектив обожаю а работу местами недолюбливаю
Tequila Мудрец (16789) 13 лет назад
Нет, работу терпеть не могу, она скучная,рутинная и однообразная, да еще начальникиногда сильно напрягает морально, работаю только ради денег.
Abrakadabra Оракул (89502) 13 лет назад
Да фиг его знает. Иногда хоть умри, но не иди, а иногда с радостью. Словом, не самый худший вариант.
Дмитрий Богданов Гуру (3293) 13 лет назад
Люблю))когда ее мало))а так нэээ:(((((
Источник: ПРИВЕТТТТ))
run2004 Мудрец (15370) 13 лет назад
люблю,
но вот просыпаться с утра на работу - это пытка,
а вторая пытка - это транстпорт.
так что приходишь на работу уже уставшей и нервной зачастую
Мария Мастер (1860) 13 лет назад
да, считаю что работа не должна напрягать