
Дивный взгляд, стройная фигура, завораживающий голос, ангельское личико.. . Ну ладно, хватит обо мне.

Пользователь удален Мудрец (17502), закрыт 13 лет назад
Как у вас то дела?
Лучший ответ
Александр Иванов Мудрец (14153) 13 лет назад
Совьетико! Облико морале! Не соблазняй! Привет.
Остальные ответы
Dmitry Мыслитель (7920) 13 лет назад
сама себя не похвалишь - никто не похвалит!
Источник: заебись!
Пользователь удален Просветленный (47097) 13 лет назад
мания величия излечима! могу подсказать телефончик хорошего дохтура
Пользователь удален Гуру (3498) 13 лет назад
у меня....стройное тело... грудь вперед... растрепанные волосы и....хочется секса!!!!
Hellgirl Гуру (4031) 13 лет назад
"Ангельское личико" - а по-моему, на аватарке жопа...Или у ангелов такие личики?
gosha terkin Просветленный (24682) 13 лет назад
ну от скромности ты точно не помрешь...
Alex Vujkiv Ученик (96) 13 лет назад
У нас всё ОК. Стройную фигуру вижу, на вот дивный взгляд, завораживающий голос и ангельское личико? Где это все, покажи:))))))))
SPAM SPAM Мастер (1564) 13 лет назад
а фотку покрупнее скинеш - ангелочек.
Сергей Голубев Мудрец (17835) 13 лет назад
Дела нормально, а описание можно бы и продолжить. Ведь еще так много неописанных прелестей....