Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мечта идиота обычно выглядит как жена соседа?

Evgenia Оракул (65002), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Paul Boimer Просветленный (21198) 13 лет назад
привет, родная... мне так плохо... я не могу ее забыть... что мне делать, женечка... помоги...
Остальные ответы
©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733) 13 лет назад
ага, когда за солью заходишь то вообще себя дауном чувствуешь!)))))))))))
Ева Арбенина Мастер (1383) 13 лет назад
Нет, как жена, любовница, машина и собака соседа!
Crazy Keyzi Гуру (3400) 13 лет назад
нет. она выгледет как МЕЧТА ИДИОТА!
Пользователь удален Гуру (3611) 13 лет назад
Прикольно, а ад идиота выгледет как дети соседа.
Пользователь удален Гуру (4027) 13 лет назад
И не говори... И она идиотка если от мужа к соседу бегает...
TROLL Просветленный (43514) 13 лет назад
ахахахах ))))))))))))))))приветос
Значит я не идиот))))))))))) ) и на том спасибо ))))))))))))