
Мне подарили странное приспособление, интересно что за намек?

Пользователь удален Мастер (1898), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
---=THE ANGEL=--- Просветленный (27374) 13 лет назад
хахахаа не забудь заныкать ключик!!!! по виду это пояс верности для мужчин!
Остальные ответы
Оптимистка Оракул (68919) 13 лет назад
Самое ценное всегда должно быть охраняемо, считай что это банковская ячейка на дому.
Пользователь удален Мастер (1463) 13 лет назад
это намек на твое отношение к левачку)))))))))
Хулио Просветленный (27370) 13 лет назад
пора сдавать анализ кала
LADOGA Гений (71815) 13 лет назад
Жена в командировку тебя собирает?
Of_course Профи (704) 13 лет назад
Дай адресок магазина где такое приобрести можно, надо своему на развод подарить :))))
-Змейка - Оракул (80194) 13 лет назад
М-да! Выглядит устрашающе! А может ты металлист?
Наталия Пивнева Мастер (1736) 13 лет назад
а по размеру подходит...)))))))
Sobliznutel Мыслитель (8718) 13 лет назад
не расстраивайся, некоторых женщин можно и таким удовлетворить. и долго очень получится

и импотентам подойдет.
Блин! многофункциональная штука!!
Вандербильдиха Гуру (4172) 13 лет назад
хаааааааааааааааааааааааааааа. прикольненько