Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как понять чего вы стоите, на что можно рассчитывать?

Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (225670), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Максим Харабет Знаток (376) 13 лет назад
методом проб и ошибок....
у меня в класе фозики....была надпись на стене....
"Требуй НЕВОЗМОЖНОГО, получишь МАКСИМУМ"...
кто написал не помню...
Остальные ответы
Юра Ученик (163) 13 лет назад
отношения?
социальный статус должен быть примерно одинаковым
edgecrasher Мыслитель (5921) 13 лет назад
Попробуй прыгнуть выше своей головы...
Dom Знаток (386) 13 лет назад
Каждый человек бесценен ...а расчитывать надо всегда на максимум...
Katerinka Мудрец (11634) 13 лет назад
Мне кажется, в любом случае нужно верить в себя и рассчитывать на самое лучшее.А если человек верит, то все у него получится и будет в лучшем виде!!
сергей захаров Просветленный (36473) 13 лет назад
Сколько стоит воздух ,которым вы дашите,сколько стоит небо под которым вы ходите?Расчитывать вам и не приходиться,а нужно принимать как есть.
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149599) 13 лет назад
а может не надо ни на что расчитывать?... а просто жить...
Bum Мудрец (16200) 13 лет назад
Стоите или стОите? В первом случае, естесственно все можно получить. Во-втором, расчет дело тонкое, знать прикуп всегда здорово, в Сочи можно жить.
Стас-Южный Профи (603) 13 лет назад
займись каким либо делом, если по истечении года не будет долгов - твоя оценка