
Наулице солнышко Весна а у мя в душе Осень (( и почему то грюсно (((?

$ Алексей Гру@минь.ru Просветленный (24044), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Изените чито не в тему (((
Дополнен 13 лет назад
Но всё меняется когда приходят они ...ты мне тут братец не хами )))
Лучший ответ
ГОРГОНА Просветленный (31716) 13 лет назад
это потомушта ты не са мной май лайф....
Источник: целоваю тибя....
Остальные ответы
Хулио Просветленный (27370) 13 лет назад
ничего Скоро лето придет
lika Мыслитель (7828) 13 лет назад
потому,что нет любви...
Ms Rainey Знаток (329) 13 лет назад
Это потому что травка еще не вылезла!
А вообще настроение да...плохое, я сегодня даже от мороженого отказывалась,но меня все равно накормили...и ты не грусти)
Пользователь удален Мыслитель (7346) 13 лет назад
Грустить здаровью вредить))))
Источник: УлыбкА
Prefiks Оракул (54140) 13 лет назад
Кто опять на тебя ведро помоев опрокинул??? По моему Вовланд уже раз предупреждал??? Кому то тяжело доходит наверное))) Не обращай внимания,хотя это конечно неприятно..
Источник: Привет Алексей..
professor Vovland Искусственный Интеллект (179020) 13 лет назад
Привет, Груминь-Люминь!

Будильник назойливый
Сон мой прервал.
А в зеркале вижу я осень...
Источник: литнаследие проф Вовланда
T T Искусственный Интеллект (279519) 13 лет назад
У меня в голове ШАНСОН , а в душе ПОХОРОННЫЙ МАРШ !
Источник: привеТТ и ЧМОК !