Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нормально ли весить 45кг при росте148 и при возрасте 14 лет и не слишком ли я мелкая?

эля Профи (989), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tender kitty Гуру (4616) 13 лет назад
тебе только 14лет, ты еще растешь... был бы тебе полтан, вот тогда нада было бы париться... да и то
Остальные ответы
Овчинников Иван Мудрец (17311) 13 лет назад
Расслабься, тебе в сумо на татами не выходить.
Пользователь удален Ученик (145) 13 лет назад
По идее тебе еще 3 килограмма не хватает до нормы
bombones Ученик (219) 13 лет назад
не переживай.
все в норме.
миниатюрная, красивая девочка.
хотя . .можно пару кг прибавить. хуже не будет.
атоббуС аллА Просветленный (39896) 13 лет назад
очень мило - миниатюрная женщина гораздо лучше бомбовоза!!!
м@ришк@ Гуру (2946) 13 лет назад
у меня рост 155,и я вешу 45 кг,и меня это вполне устравает!
дочка дочка Профи (968) 13 лет назад
Мне 20. Я тоже вешу 45 кг при росте 158. Мне нравится и окружающим, кстати, тоже!
mifologi force Мудрец (10681) 13 лет назад
Я думаю -подрастешь еще...Но, в любом случае-не комплексуй...Вот Мадонна -155 см ростом...И великолепно себя ощущает...
Думаю -до 155 ты дорастешь...И вес нормальный...все пропорционально...
Enfant terrible Мыслитель (7643) 13 лет назад
самое то и не комплексуй. прими себя такой какая ты есть

Владей собой среди толпы смятенной,
Тебя клянущей за смятенье всех.
Верь сам в себя, наперекор вселенной,
И маловерным отпусти их грех.
Пусть час не пробил, жди не уставая,
Пусть лгут лжецы, не снисходи до них
Умей прощать и не кажись прощая,
Великодушней и мудрей других

Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
Равно встречай успех и поруганье,
Не забывая, что их голос лжив.
Останься тих, когда твое же слово
Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,
Когда вся жизнь разрушена, и снова
Ты должен все воссоздавать с основ.

Умей поставить в радостной надежде
На карту все, что накопил с трудом,
Все проиграть, и нищим стать, как прежде,
И никогда не пожалеть о том;
Умей принудить сердце, нервы, тело
Тебе служить, когда в твоей груди
Уже давно все пусто, все сгорело
И только Воля говорит: «Иди! »

Останься прост, беседуя с царями,
Останься честен, говоря с толпой;
Будь прям и тверд с врагами и с друзьями,
Пусть все, в свой час считаются с тобой.
Наполни смыслом каждое мгновенье,
Часов и дней неумолимый бег, –
Тогда весь мир ты примешь, как владенье,
Тогда, мой сын, ты будешь ЧЕЛОВЕК!
RoXy Мастер (1083) 13 лет назад
похожий случа..мне тоже 14..тока рост 154.а вот вес....всего 38кг..вот это мала..а у тя мне кажется всё вс норме)
Кристина Кожул Знаток (346) 13 лет назад
ну отними у своего роста 110 и получишь свой вес
Ленчик Гуру (2792) 13 лет назад
Мне 21, мой рост 158см, мой вес 44кг. И я ни себе ни окружающим не кажусь дистрофиком!
emelchenko_evgen@mail.ru Знаток (301) 13 лет назад
Не парься я вешу 45кг и рост 150 не далеко от тебя ушла только мне 22,а ты ещё вырастишь:) Зато тебя будут носить на руках на много чаще,чем других!!! на себе проверено!
~*Nara*~ Профи (604) 13 лет назад
Нормально! Не стоит переживать.
Пользователь удален Профи (926) 13 лет назад
знаешь,я вешу 49 при росте 164 и в возрасте 17...ты еще вырастешь,не волнуйся!)))
http://adhd-kids.narod.ru/articles/stop_teasing_intro.html Знаток (350) 13 лет назад
не парься, я тоже невысокая, зато мальчишки всегда на руках носят
Наблюдательная Просветленный (23133) 13 лет назад
во мне 167см.. веше 47-48 кг.... и мне уже ох, как не 14!!в твои годы глупо об этом задумываться! еще вырастишь
sotis Мастер (1636) 13 лет назад
мой рост 172 см, вес 50-51, 16 лет! Суди сама!