Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваш любимый футболист?

Ъ Мудрец (15794), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
DimaMik Гуру (3117) 13 лет назад
Егор Титов, Рома Павлюченко и Андрей Тихонов.
А если из тех, кто закончил, то самые любимые были Федя Черенков,
Сергей Родионов, Илья Цымбаларь, Игорь Ледяхов, Андрей Пятницкий, Вася Кульков.
Да вобщем большинство спартаковцев начала и середины 90-х
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3995) 13 лет назад
Зидан! Зиданчик, Зиданушкаааа!!!!
Алеся Мыслитель (8672) 13 лет назад
у меня их много Горак, Малафеев, Филатов, Кержаков,Сычев
Пользователь удален Профи (896) 13 лет назад
Криштиано Рональдо!!!!Когда португальцы играли с нами, мое патриотическое сердце разрывалось на части..
Анастасия Профи (656) 13 лет назад
нет любимых сейчас, только разрекламированные!
Источник: телевизор
Lake Профи (608) 13 лет назад
И. Олич, З. Зедан, Д.Кириченко, Д. Тери
Алексей Сидельников Гуру (2757) 13 лет назад
Рекоба,Адриано,Санетти,Клозе,Каннаваро,ТОЛЬДО!
ГУ Оракул (76424) 13 лет назад
Саморано и Канаварро.
Руслан Абушкин Высший разум (295718) 13 лет назад
Луиш Фигу и Габриэль Батистута
Рома Р Мастер (2257) 13 лет назад
Титов, Акинфеев и, блин, Рональдиньо... Неплох наборсик, да?))))))))
Арктурус Профи (594) 13 лет назад
C. Ronaldo при возрасте в 21 год такое мастерство! Вот бы в нашей сборной такого полузащитника на фланг)))
dilboy Мастер (2293) 13 лет назад
Роналдиньо, К.Роналдо
Наташа Мудрец (14851) 13 лет назад
Источник: Андрей Аршавин и только он, ну и вообще Зенит чемпион!!!!
Ms. Ksu Lollipop Гуру (3313) 13 лет назад
Милош Красич,Дуду,Анри,Трезеге,Рибири.Зизу,Роналдо
Никита Знаток (286) 13 лет назад
А я мужик, и у меня нет любимого футболиста, я другой ориентации! я предпочитаю художественную гимнастику, или синхронное плавание