
А давайте всей темой ужремся в какаху и устроим оргию?

Vitaly ErroR Мыслитель (6238), закрыт 13 лет назад
Экстрима хочется...
Лучший ответ
Оля-ля Просветленный (21780) 13 лет назад
но с начала оденем акваланги и возьмем билеты на самалёт. а вот там уж и в какаху с оргиями...
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (47097) 13 лет назад
29 апреля, Питер....правда все билеты походу проданы ужо
C???? Просветленный (27167) 13 лет назад
Согласна!))) Поддерживаю))))
Kirill Govoruhin Мудрец (13273) 13 лет назад
давай наливай а как наливать будешь такая оргия и будет
ХУДОЕ ВЕДРО Мастер (1026) 13 лет назад
Я не пью и у меня не стоит....
Пользователь удален Знаток (495) 13 лет назад
В Душамбе ч/з полчаса. Птихады дорогой!
Ольга М. Гуру (3537) 13 лет назад
Зачем так напиваться, потом и вспоминать нечего будет.Смысл в той оргии.Экстрим-в здравом уме и при твердой памяти
1111 Гуру (3082) 13 лет назад
а давай, наливай, а то уйду
Natalja Knjazeva Мудрец (14403) 13 лет назад
алкоголь не употребляю, жду других предложений:)