Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам что-нибудь говорят имена Зедд, Ричард, Кэлен, Чейз, Майкл?

Светлана Многогрешнова Гуру (4295), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Овчинников Иван Мудрец (17311) 13 лет назад
Правила волшебника. Сильная вещь. Почему до сих пор никто не додумался снять фильм, не понимаю.
Остальные ответы
Козява Гуру (3794) 13 лет назад
были в домашней библиотеке детективы Хедли Чейза...
ЛеТняЯ Просветленный (26397) 13 лет назад
нет,я с ними не разговариваю!
Ирина Анцупова Просветленный (22854) 13 лет назад
Ричард Гир, Майкл Джексон, Чейз - детективный гений, а остальных не знаю.
Darken Rhal Гуру (3188) 13 лет назад
Волшебник Первого Ранга Зеддикус Зул Зорандер, МИлейший ехидный дед, лорд Ричард Рал, евойный внук и по совместительству боевой чародей, правитель Д'Хары и полный идиет, не пропустивший ни одни грабли, , Мать -Исповедница ( кто б ее прибил наконец!), ну, и так далее...:)