Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каким был ваш первый компьютер?

Котэ Мыслитель (5979), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (371) 13 лет назад
На то время, когда его покупали, он был самым лучшим!!!
Остальные ответы
Дмитрий Мастер (2381) 13 лет назад
ЕС, буквов не помню...
Олеся Иванова Гуру (2928) 13 лет назад
таким же как и сейчас.
он первый и пока последний)))
Евгения Мудрец (12658) 13 лет назад
моего компьютера у меня до сих пор нет, а у мужа был Спектрум
Huk Просветленный (23267) 13 лет назад
Celeron 1,7/256mb/GF 4MX 440 64 mb, мать не помню...
Пользователь удален Мастер (1091) 13 лет назад
Пень 200 Mh, оперативка 32 Мб, видео 2 МБ. Жесткий 1 Гб.
kaBoom Мыслитель (9931) 13 лет назад
Celeron 1300, 128 оперативки, 16 мб видео
ANTHRAX Мудрец (15125) 13 лет назад
Спектрум. В 1989 году.
Galina Borodaeva Оракул (75029) 13 лет назад
он и сейчас у меня, правда поменяла видеокарту,винчестер, блок питания, добавила память , кулеры сменила...
Hardstyle 4 ever! Мудрец (12431) 13 лет назад
Pentium 90Mhz
500 MB harddrive
8MB RAM
Sound

в 1994 году это было и считалось круто!
Светлана Неустроева Мастер (1209) 13 лет назад
А у меня дома до сих пор нет ,только на работе.Samsung плоский монитор и ASUS cистемный блок 256 памяти.
Pavel Мыслитель (8788) 13 лет назад
калькулятор(1982г)-другого вообще ничего не было!!!
Дмитрий Гуру (4181) 13 лет назад
М-222.
занимала зал метров 200 квадратных. стойки, барабан, лентопротяжные механизмы, клавишно-запоминающее устройство с лампочной панелью вместо монитора.
лента не читается - пальцем прижимаешь. перфокарта замялась - утюгом гладишь. блок засбоил - ногой по стойке бьешь. эх, романтика, однако.
Игорь Старшинов Оракул (55107) 13 лет назад
1985 год. ДВК-2 память 64 кб,) два флоппи по 5 дюймов. Винта нет. Дисплей черно белый цифровой. Принтер - матричный на термобумаге. Софт: ОС точно не помню какая но однозначно не MS DOS. Простейший редактор типа линуксовского VI. Интерпретатр бейсика, потом появился паскаль.
Гляди-ка. Помню!