
Лучший способ сделать карьеру?

Diamond Мудрец (18579), закрыт 13 лет назад
)))
Лучший ответ
Мартовский кот Мыслитель (8486) 13 лет назад
1. Более простой - секс.
2. Немного сложнее, но возможный - ум, знания и желание.
Остальные ответы
**ИрусиК** Просветленный (33333) 13 лет назад
Ну раз такой вопрос в теме для взрослых,,То видимый Ответ....С помощью СЕКСА)))))
20090618-26217977 Гуру (4487) 13 лет назад
А ты как будто не знаешь
bebichka-непобедимая Мудрец (13050) 13 лет назад
бросить мужчину...и заниматся только сабой
кондор Мудрец (10604) 13 лет назад
Женщинам этот способ природа дала.
Федор Феербах Мудрец (17174) 13 лет назад
Минет шефуот и все дела)))
Станислав Серхель Знаток (467) 13 лет назад
Сделай сногшибательный минет своему шеФу)
Пользователь удален Профи (511) 13 лет назад
начать свой бизнес
Источник: опыт друзей
Alexxs Noodls Гуру (2948) 13 лет назад
Напрячь мозги!!! И не ныть все время, а делать очень хорошо свою работу!!!
КАКОЙ НА ХРЕН ПСЕВДОНИМ? Гуру (3730) 13 лет назад
Придется лечь под какого-то босса.
Ольга М. Гуру (3537) 13 лет назад
А может лучше соблазнить жену своего шефа? А потом и его.
Геннадий латушко Гуру (2552) 13 лет назад
сосать сосать и еще много раз сосать