Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Народ, подскажите какой коньяк и какое вино лучшие на ваш вкус И, если покупали

Мужчина Знаток (340), закрыт 13 лет назад
, примерно в какую цену7
Лучший ответ
Андрей Х-в Мыслитель (6885) 13 лет назад
Скажу просто: если коньяк французский - цены сам понимаешь:((((, , но есть неплохой наш -"Бастион" - он из французских спиртов и даже бочки дубовые привезены из Франции, стоит в три раза дешевле фр-х.Армянские - "Ахтамар" и "Наири"- су-у-у-у-пер!!!!Стоят кучеряво рублей 600-700 , но рекомендую, хоть раз в жизни попробывать.
Из вин - бери французские или итальянские начиная с 350 р. - можно найти неплохие экземпляры.
Остальные ответы
Елена Мудрец (12495) 13 лет назад
Коньяк Курвазье мне нравится больше чем Хеннеси, 0,75 около 3000-3500 тыс, шампанское самое любимое Вдова Клико 0,75 около 3000-3600
Valerian Ciobanu Мыслитель (9405) 13 лет назад
Дивин Цезарь, Барза Алба, Виктор и всякие 5 здездочные молдавского происхождения
Вино Трандафирул Молдовей. Это почто по 70 Евро бутылка из Милештии Мичь.
Мария Бородатая Мыслитель (6242) 13 лет назад
я не пью крепких напитков, но моя мама предпочитает всегда Белый Аист - это коньяк Стоит правда он очень дорого, где-то 200 - 300 ...руб. Вот с вином похуже предпочитаю белое, но тоже не все. Редко когда найдешь хорошее вино. Лучше покупать на разлив.
Alina Мудрец (11516) 13 лет назад
я люблю только Реми Мартин. сколько в России стоит - не знаю
Anton Abakumov Мастер (1287) 13 лет назад
Коньяк "Юбилейный"кизлярского завода!Самый лучший коньяк из дагестана!
Пользователь удален Профи (777) 13 лет назад
красное вино Ахашени, очень приятный вкус
Юрий БОГДАНОВ Профи (735) 13 лет назад
Ликеры: "Старый Таллин","Габриель" и "Агнес".