Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему с ISQ на QIP не отправляются прикрепленные документы?

ВячесLав Мастер (1643), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Maks Мастер (1322) 13 лет назад
дело в том , что Qip не умеет принимать и отправлять файлы.
так что или переходите с Qipa на что нить другое или пользуйтесь мылом:)
с Уважением
Источник: Архивы ФСБ
Остальные ответы
свч Профи (981) 13 лет назад
в QIP надо включить эту функцию-по умолчанию выключена
Guess, who am I? Просветленный (27817) 13 лет назад
В QIP по умолчанию отключена возможность приема файлов.
Evgen` Ученик (215) 13 лет назад
To Maks
не прав...функция такая есть