Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Может ли полюбить мужчина, возомнивший себя"пупом Земли"?

Лиса Просветленный (25741), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Григорич Оракул (75373) 13 лет назад
эти любят токо себя....а с чего ты решила что он "ПУП"
Источник: ой..ты уже патрикеевна..ты че..стареешь, мать..ай..
Остальные ответы
Юра Ученик (163) 13 лет назад
конечно !
если встретит еще больший "пуп")))
Bullet Мудрец (17791) 13 лет назад
Не исключено, но в основном, только себя)))
Павел-|X| Оракул (76410) 13 лет назад
думаю каждый может....просто нужна ему та, кто опустит его на землю....)))
Источник: Доброе утро..))
Юля Варламова Мастер (1012) 13 лет назад
да.но и тогда он не перестанет себя таковым считать.и будет пытаться подстроить под сыбя сой объект страсти.
Пользователь удален Профи (760) 13 лет назад
Конечно, если возомнит себя осью - вокруг которой этот пуп вертится!!!!
Стас-Южный Профи (603) 13 лет назад
нет, сердце находится выше