Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто За 50 cents?

Яно4ка Мастер (1219), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lil Phoenix Знаток (440) 14 лет назад
50 рулит!!! GGGGGGGG-UNIT!!!!всем рэпперам огромный Respect!!! Я те, кто против-пусть идут подальше!!
Остальные ответы
Gabe Профи (916) 14 лет назад
за что продали...так и назвали... он же тормоз...я против.
Andrey K Знаток (289) 14 лет назад
бл"я,ну типа нормально,я за драм н басс
Natalia Matos Профи (532) 14 лет назад
да 50 сеnt- это для него еще жирно
Derrty Ученик (139) 14 лет назад
я против 50 cent
Game лудше!!!!
Пользователь удален Ученик (117) 14 лет назад
Гейм шлюха!!!50 лучший111!!GGGG_unit!!
Андрей Фатуев Ученик (218) 14 лет назад
50 centS?!?!Там S на конце нет вообщето!!! А так он крутой чел, G-g-g-g-g-g-g-UNIT! GAME OVER! Black Wall STRIPPERS!
Источник:
Taino Профи (524) 14 лет назад
Я тока за... Правда псевдоним можно было бы и поинтереснее придумать. Был уже один такой в 80х годах. А все остальное нормально.
Надежда Макошенец Знаток (298) 14 лет назад
у фифтисента тембр голоса оч притяный и тело офигенное))) и песни тоже))