Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

пожалуйста, где можно скачать на халяву игру для компа, МАГИЧЕСКИЙ ШАР?

Igor Профи (765), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Интерьер Мастер (1195) 13 лет назад
Есть еще волшебный шар 2 и Волшебный шар 3. И вообще, там много чего есть хорошего.
Вот список, на что есть ключи:
Гиперболоид:
Снежные загадки:
Снежок. Обеденный переполох:
Волшебные пузыри:
Загадки Египта:
Аэроплан:
Бриллиантовый бум:
Код Да Винчи:
Волшебный шар 2:
Звездная ярость:
Золотой крот:
Куриная месть:
Осада. Разноцветные пираты:
Побег Макса:
Пиратская монополия:
Разумный мышонок:
Умный грузчик:
Фобос:
Цветные яйца:
Карапузы и прикиды:
Мастер Бургер:
Остров сокровищ:
Маджонг Артефакт
Тайны города N
Гроссмейстер
Снежок. Охотник за сокровищами:
Снежок. Охотник за сокровищами II:
Тайна фараона:
Сеня и Веня. Воздушная катавасия:
Сокровища Монтесумы:
Долина Богов:
Джем Болл:
Танчики:
Птички на проводе:
Радужная загадка:
Подарки из Сказки:
Волшебный шар:
Магия чисел:
Цветочные Загадки:
Доктрис:
Волшебный шар III:
10 талисманов:
Дракон:
АкваБол:
Ветвистик:
Операция Жук:
Доставщик еды:
Снежок. Приключения медвежонка
Рики и Мики спешат на помощь:
Ферма Джо:
Снежок. Приключения на островах:
Маджонг Матч:
Новогодние пазлы:
Пасьянс. Сад камней:
Бесконечные пазлы:
Понадобится - пиши на почту.
Остальные ответы
Михаил Дудкин Оракул (57509) 13 лет назад
Волшебный шар
http://www.alawar.ru/download/MagicBallRus.exe

Ключ
-----BEGIN GAME KEY-----
003+1eslIqzNR+6ifKjUX9VQKYpLoj
/ZIPDtFlLLiBR9VsVf/csbchOnLUfS
LYo/KamYAZd01OF1ca+YpDRLEXBDtZ
k6VgfJED1JGVKHyY88szTDr/1tKNrJ
NkKlFg1woRUd8WXLOkAwQoKEnWAPQw
VndzbgAm/zvpH0jLo9SYx8=
-----END GAME KEY-----