Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы очень злые?

Eternity Inside Мудрец (10797), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кирилл Никитин Гуру (4427) 13 лет назад
Да и Нет, можно разозлить и монаха!
Остальные ответы
сергей ссссс Гуру (4018) 13 лет назад
я очень добрый,и очень редко бываю очень зол
Noname Мудрец (10783) 13 лет назад
чаще нет чем да! и то когда сильно бесят!
n Профи (549) 13 лет назад
аж пипец! я сучара злобная, даже самой страшно бывает! просто ненавижу людей! странно, почему?
Олег Кошелев Мыслитель (7113) 13 лет назад
Все, том числе и моя бывшая девушка, говорят что я добрый, но почему-то прячу свою доброоту. И выставляю на показ злость, жестокость и жёсткость. Я быстро завожусь, но и не долго остываю... Наверное всё таки нет. ;-))
Вэл, вэл, вэл... Мудрец (14030) 13 лет назад
я бываю очень злая, но стоит только мне осознать, что я злюсь и принять это как данность, сразу злость куда-то исчезает. Это просто эмоция, но не часть меня -такой вот вывод