
Птица счастья завтрашнего дня... Пролетая клюнула меня...

Алёнушка Мудрец (18056), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
***Фея Я*** Гений (61235) 13 лет назад
Вы*би меня
Вы*би меня
Птица счастья завтрашнего дня!!!
Источник: Приветик дорогая!!!
Остальные ответы
Сергей Мастер (1678) 13 лет назад
и видимо не один раз :))
ТУСЯ Гуру (3455) 13 лет назад
Заметно! Очень жаль тебя!
a.gaisenov Мастер (1068) 13 лет назад
ну всё теперь будешь счастлива
Сергей Голубев Мудрец (17835) 13 лет назад
В котел ее, заразу. Супчик наваристый получится.
Мартовский кот Мыслитель (8486) 13 лет назад
так ведь она завтрашнего дня...