Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А может Вам ещё дать?

Феникс Хоакин Мудрец (19962), закрыт 13 лет назад
Ключи от квартиры, где девки лежат?? ?

Христос воскрес!
Лучший ответ
Надежда Полякова Просветленный (27877) 13 лет назад
и тебя с праздниками!!!
я читаю " а может вам ещё дать"....
думаю ща конечно ещё возьму с утра то маловато было, а ты опять про девок....
Источник: привет,любимчик:))))))))))))
Остальные ответы
Elena Karpova Мудрец (19891) 13 лет назад
а я - девушка... мне неинтересно, где девки лежат... мне парней, плз...)))
Пользователь удален Мастер (1076) 13 лет назад
хотелось бы мужчин и побольше)
Пользователь удален Мудрец (19428) 13 лет назад
Грубиян... .
))))))))))
Источник: Привет!