Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Верите что скоро конец света?

~[CreatiFF LoveMaker]~ Знаток (354), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сэнсей Профи (877) 13 лет назад
да! Apocalipsis - откровение(лат.)=> что кто-то истребит род людской, а потом всё души умерших предстанут перед святым духом и сам "избранный" тоже пройдёт суд. ~2040-x
Остальные ответы
Слава Кулаков Мастер (1314) 13 лет назад
Даже не знаю...
Наверное, да, потому что человечество скоро сделает земной шар недоступным для обитания, что в иоём понимании равносильно концу света... Вот...
Алекс Мыслитель (5436) 13 лет назад
Пока будьте Спок. Как минимум еще лет эдак 700.
MARTISHA Гуру (4623) 13 лет назад
Я не верю. Не потому что не слышала и не знаю о предсказаниях, а просто потому что забивать голову тем что скоро умреш, не имеет смысла, и так мало времени отпущено. Ну будет конец и что? загонять себя в угол?
Пользователь удален Оракул (78993) 13 лет назад
Вместо того,чтобы уподобляться сеятелям паники,олучше подумать,что надо делать,чтобы его предотвратить,человечеству это под силу,если люди начнут мыслить и поступать только позитивно.