Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько примерно денег "одето" на среднестатистическом россиянине в этот сезон????

Надежда Непомнящая Мыслитель (7428), закрыт 13 лет назад
в т.ч. аксессуары???
Лучший ответ
Наблюдательная Просветленный (23133) 13 лет назад
ахаха)))прикольный вопрос.Только вот не понятно конкретно что сейчас надето или как?!
если считать, то:
ниж.белье(около 3000=бюстье около 2000+трус. 1000)
Блузка1500 руб
кардиган 2000
брюки 2500
колготки 1000
туфли 1500
сумка 2000-2500
бижутерия(сегодня я в золоте:крестик с цепочкой+золотые серьги и кольцо...Понятия не имею сколько стоит..мне дарили..
Так что считая сколько получилось...
Ах, да если посчитать содержимое сумочки...ухххххх
Остальные ответы
LOKI Гуру (2637) 13 лет назад
от 500 руб до 15.000 руб
ENGEL Мастер (1199) 13 лет назад
ну смотри.
Нижнее беье ну мин 1000, туфли мин 3000, штаны или юбка мин2000, кофта или там блузочка мин 1500, сумка мин1000, аксесуары(оботки бростлеты,бусы, серьги и т п.)1000 ну косметика + духи 4000
Итого:около 13500...Можно конечно гдето и съекономить!!!!Удачки!!!
Natali111q Мастер (1394) 13 лет назад
...) у меня джинсики Дизель за 3200
кросовочки адидас за 3000
кофточка за 1500
нижнее белье за 1500
курточка за 2500
сумочка за 1000
+пару колечек и браслетик за 3100

и того около 15000
Марина Денисова Гуру (3020) 13 лет назад
Уважаемая Надежда!
Не совсем корректный вопрос.Даже Коко Шанель не чуралась носить бижутерию!
Поэтому если вы будете стильны и опрятны,а также в хорошем настроении,вы всегда будете чувствовать себя КОРОЛЕВОЙ!
Удачи!
Пользователь удален Гуру (4349) 13 лет назад
Ну смотри
Туфли 350
Сумка 270
куртка 150
джинсы около 100
блузка около 50
часы 500
очки 350
украшения + -1000
Получилось 2770 уев.
А к чему такой вопрос?