Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А в Ваших краях тоже зима в апреле?

Арина Гений (59526), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Камиль Волжский Просветленный (44914) 13 лет назад
А на Нижней Волге всё уже зелено....тепло и чудная рыбалка....
Остальные ответы
DORZ Просветленный (24089) 13 лет назад
В Якутии зима ещё в Мае!
Lia Gelovani Мыслитель (7598) 13 лет назад
В Питере и СЕЙЧАС - да! Дурдом какой-то!=)
Мария Мудрец (15097) 13 лет назад
ну у нас не так прям... нас колбасит от +17 до +3(со снегом)
Источник: Подмосковье
Виола Котик Мудрец (14172) 13 лет назад
я из Белоруссии. У нас сегодня -2, снег. С Новым годом!
Евгения Мудрец (12658) 13 лет назад
нет, сейчас более менее пролезть можно, а дня три назад кругом вода была
идешь с работы - в сапогах хлюпает
Омск
Маша Мыслитель (5721) 13 лет назад
А я на юге России! Плюс 15 градусов:))))))
July Знаток (369) 13 лет назад
У нас просто вторую ночь снега см по 15 выпадает. Днём +7. Всё тает. К вечеру опять начинается. Апрель называется. С утра красотища такая... а днём всё исчезает