Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если женщина говорит "нет" два раза, значит она торгуется?

Т Искусственный Интеллект (491365), закрыт 13 лет назад
А если я сразу сказала _ДА!!! Я ЛЕКГОДОСТУПНАЯ?)))))))))))))) Ща со стула пи****СЬ))))))))))
Лучший ответ
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164731) 13 лет назад
приветоссссссссссссс...и я тозе:))))))))))
рада тя видеть!
Остальные ответы
Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91432) 13 лет назад
минус на нимус получается плюс
сергей захаров Просветленный (36473) 13 лет назад
Она этим уже имеет цену,а чувства не имеют определений и цены.