Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а как ты думаешь, надо до конца идти ради своей любви, на любые поступки

Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91432), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Профи (980) 13 лет назад
Еще раз взвесь все за и против. У меня очень часто бывает, иду напролом, а когда добиваюсь, мне это становиться не интересным.
Не главное завоевать победу, главное ее удержать.
И если это комплекс недостижимой вершины, то лучше сразу откажись. А если чувствуешь, что это твоя судьба, тогда удачи тебе!!!!
Остальные ответы
Katerinka Мудрец (11634) 13 лет назад
Если игра стоит свеч, всегда нужно идти до конца!!
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (225634) 13 лет назад
Только не переходить грань дозволенного...по головам и телам не стоит идти...
Источник: Привет!
Dom Знаток (386) 13 лет назад
Я лично остановился... и решил просто забыть и найти другую...
Максим Харабет Знаток (376) 13 лет назад
Цель может не оправдать средств....темболее любовь имеет привычку мутировать со временем....и в конце концов можно круто разочероваться, а за содеенное придется отвечать...
Пользователь удален Гуру (4695) 13 лет назад
на любые, кроме уголовнонаказуемых
Пользователь удален Мыслитель (5231) 13 лет назад
Нет не надо)))Что значит на любые?))) В меру,,всё хорошо в меру.. )))) Главное ,чтоб твоя любовь тоже шла на встречу)))
Т Искусственный Интеллект (491365) 13 лет назад
Да конефно.Криминал сразу исключаем))
Источник: Приветик зая!
Bum Мудрец (16200) 13 лет назад
Любовь между двумя людьми, это когда они смотрят в одном направлении...до конца, победного КОНЦА!
Пользователь удален Знаток (287) 13 лет назад
твои поступки не должны отталкивать твою любовь.
А так вообще, стоит биться до конца!
Пользователь удален Гуру (4027) 13 лет назад
Нет-нет и еще раз нет!!! Я делал всё... Женщина не стоит того... Она не отценит твоей заботы и любви...
Источник: Процент что она поймет и всё будет ок ничтожно мал...
Den Nivchik Профи (738) 13 лет назад
100 procentov tolko v mery i esli tot 4elovek sdelaet tozhe samoe