Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что такое обозначает золотые вопросы, и золотые ответы.

Наталия Мудрец (12319), закрыт 13 лет назад
Спасибо.
Лучший ответ
Ангелина Мудрец (18399) 13 лет назад
если у вас будет интересный вопрос то вы получите 25 баллов на счёт
а если вы порекомендовали то получите 10 баллов очков.
Остальные ответы
Esaul Мудрец (18420) 13 лет назад
ну, ткни на ссылку "золотые вопрсы" там всё прописано...
Марина Оракул (51870) 13 лет назад
С 9 апреля 2007 на ответах появилась новая категория "Золотой фонд". Наши редакторы по вашим рекомендациям отбирают в эту категорию самые лучшие вопросы и ответы с проекта. В категории могут быть только закрытые вопросы, так что задать вопрос напрямую в "Золотой фонд" нельзя.

Рекомендовать вопросы в "Золотой фонд" могут только пользователи уровня Мудрец и выше. Если ваш вопрос или ответ попал в "Золотой фонд", вы получите 25 баллов на счет. Если в категорию попал вопрос, который Вы порекомендовали, вы получите 10 баллов за удачную рекомендацию. Разумеется, и здесь действует система ограничений. За неделю вы не сможете рекомендовать более 3 вопросов одного и того же пользователя. А за месяц не более 12 вопросов одного пользователя могут стать лучшими. Поэтому, рекомендуйте только самое интересное.
Пользователь удален Мудрец (10389) 13 лет назад
С 9 апреля 2007 на ответах появилась новая категория "Золотой фонд". Наши редакторы по вашим рекомендациям отбирают в эту категорию самые лучшие вопросы и ответы с проекта. В категории могут быть только закрытые вопросы, так что задать вопрос напрямую в "Золотой фонд" нельзя.

Рекомендовать вопросы в "Золотой фонд" могут только пользователи уровня Мудрец и выше. Если ваш вопрос или ответ попал в "Золотой фонд", вы получите 25 баллов на счет. Если в категорию попал вопрос, который Вы порекомендовали, вы получите 10 баллов за удачную рекомендацию. Разумеется, и здесь действует система ограничений. За неделю вы не сможете рекомендовать более 3 вопросов одного и того же пользователя. А за месяц не более 12 вопросов одного пользователя могут стать лучшими. Поэтому, рекомендуйте только самое интересное.